Супермаркеты ещё десять лет назад казались мне вершиной эволюции продуктовых магазинов. Какой-нибудь час времени, и ты стоишь на кассе с полной тележкой всяческих продуктов. И не надо ничего спрашивать, даже цен, если не видишь.
В последние несколько лет, когда у меня отпала необходимость таскать по выходным продукты на неделю и вообще покупать всякие там фрукты-овощи, я понял, какое счастье самый обычный магазин, где, завидев тебя продавщица сразу достаёт всё, что надо. А сегодня мне ещё и самый мягкий хлеб дали. И очередей нету. Клёво!
Тут про бутерброд, запутанные не совсем родственные связи и мою рубашкуМне не дано быть голодным в универе, факт. Прихожу сёдня за пятнадцать минут до пары, а фигня в том, что предмет читает первый муж моей матери. Ну, я и прикинул, чтобы поболтать после пары, а не до неё, потому что в группе знают только, что я в универе работал, а то. что я всю кафедру знаю лет двадцать, я не хотел раскалываться, потому что мне ещё за первые два курса надоело, что все вокруг думают, что я по блату. К тому же, я знал, что потенциальная опасность в том, что мой отчим (почти что отчим, короче, читайте сто фактов - это запутанная история, я сам не до конца разобрался) читает лекцию в соседней лаборатории и заканчивает за пятнадцать минут до начала моих занятий. Но я не учёл одного важного факта: на мне ярко-оранжевая рубашка и среди группы в шесть человек я так выделяюсь, что охренеть можно. И именно в тот момент, когда я проползал в аудиторию, почти-отчим меня увидел... Ещё одна шняга заключалась в том, что я с ними со всеми очень давно не виделся, и когда в прошлую пятницу меня увидела лучшая подруга матери, она меня обняла без предупреждения и заплакала (боюсь чужих слёз панически), но тут я слёз не ожидал. В общем, я пошёл с ним болтать именно тогда, когда подошла моя группа, а мы типологически похожи. В общем, я опоздал на пару, пришёл с бутербродом, и когда староста пыталась мне рассказать, как называется предмет и как зовут препода, я сказал, что знаю. По-моему, меня опять считают чьим-то сыном. Выбешивает уже. Хорошо, что это уже не школа, одно могу сказать. Кстати, мою историю с позвоночником им кто-то пересказывал в устрашающем ключе - очешуеть.