Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Кто разбирается в Хаусе и соционике, можете посмотреть, потому что, хоть тожды и хорошо определяются, всегда есть искушение... Кто считает его Балем, считайте дальше хоть горшком. :vict:

Типирование Хауса, собсна

@темы: House M.D., ИМХО, Мысли вслух

Комментарии
04.06.2010 в 01:36

I'm a fucked up bastard A sub-zero psycho, well I know
А у кого-то до сих пор сомнения? Тут гуру социёники не надо быть, чтобы отличить ЧИ+БЛ, особенно такие ярко выраженные ввиду привычки к такому образу мысли как у Хауса, от БИ+ЧЛ.
Хорошо расписал примеры. :vo:
Нащет ШХ не согласен, но это другая история. :-D
04.06.2010 в 01:45

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Magestic, а чо Холмса сенсориком считаешь? У меня была такая мысель, но это, имхо, издержки жанра, а не характера.
04.06.2010 в 01:55

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Хаусу важно отстоять свои права на свободную от непонятно кем придуманных условностей
доааа. это такая ролевая ЧС. %) такая... дурацкая. такая искренняя.
xDD сорри, родное просто. )))))

Хорошо сказал, да. x) Дон он, Дон.
04.06.2010 в 01:59

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Verit, ролевая прокаченная ЧС - няяя, согласен. :vict:
Хорошо сказал, да.
Что думал, так и сказал)

А ваще мои формулировки и русская языка в этом каменте - туши свет. :-D
04.06.2010 в 02:00

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
*еще не прочитала, но* Всегда считала, что он Дон! Вот быть бы мне Кадди.. *__*
04.06.2010 в 02:01

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Gregory Holmes
Да и не прокаченная, собственно. Она такая... особенная! Никто наших безумных идиотских порывов не понимает, кроме таких же ролевых ЧСников. :lol:

ничо, ничо. :-D Ты так... пылко. )))) рассказывал. В пылу можно. В смысле, забыть русскую языку xD
04.06.2010 в 02:05

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
*прочитала* Ыыыыы! :heart:
04.06.2010 в 02:09

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Feliche, Кадди - Штирка (?), кстате.

Verit, она просто достаточно психопатично выглядит. :-D
04.06.2010 в 02:12

ППКС практически везде)) Хаус - действительно сферический Дон на мой взгляд. А то, что он инфантил и вообще суггетивный БС видно чуть ли не в каждой серии - особенно в отношениях с Кадди и Уилсоном. Ну какой Бользаг, в самом деле? Да, местами образ мерисьюшен - в частности, иногда Хаус достаточно ловко орудет всеми вариациями логик и интуиций (но эго - определенно БЛ и ЧИ), и по его поведению и общему образу можно заподозрить "классического Баля". Но чтобы всерьез типировать по принципу "он уныл и похож на манула - значит стопудофф Бальзак" - это я не знаю, какую школу соцыонеги надо исповедовать. :-D
04.06.2010 в 02:26

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Stevia
Да, местами образ мерисьюшен
Дык кина ж))
Но чтобы всерьез типировать по принципу "он уныл и похож на манула - значит стопудофф Бальзак" - это я не знаю, какую школу соцыонеги надо исповедовать. :-D
Я так типлю. :-D Это я так расписывал, потому что попросили. А так достаточно один раз ТИМ "потыкать", чтобы с доверительной вероятностью его распознавать. ИМХО))) Но я не гуру ниразу.
04.06.2010 в 02:39

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Кстати, да, Хауз ну очень смахивает на Баля. Но я верю! :crzfan:

Gregory Holmes Штиииирлетс? Нуу, кстати, вполне! Что он в ней нашел, *Т__Т* XDD Не, они милые, когда рядом ) Но Хауз/Уилсон (Дон/Дюма) никто не отменял! :crztuk:
04.06.2010 в 03:03

Gregory Holmes
Я так типлю. :-D Это я так расписывал, потому что попросили. А так достаточно один раз ТИМ "потыкать", чтобы с доверительной вероятностью его распознавать.
Ну и я не редко)) Таки интуицию никто не отменял. ^^ Но обычно все же то, что интуитивно просчиталось в автоматическом режиме с первого взгляда при ближайшем рассмотрении получается логически обосновать. Совсем другое дело, когда "он похож на моего соседа, а тот точно Баль" или "мой знакомый крутой соционик всех таких типирует в Балей, а я ему верю" является единственным аргументом и за него хватаются, как за неопровержимое доказательство истины, автоматически отбрасывающее все альтернативные версии... ^^'
04.06.2010 в 03:15

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Feliche, Уилсон не Дюма)
04.06.2010 в 03:16

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Stevia
Но обычно все же то, что интуитивно просчиталось в автоматическом режиме с первого взгляда при ближайшем рассмотрении получается логически обосновать.
Да, конечно. Но расписывать или рассказывать - леень))
04.06.2010 в 03:20

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Gregory Holmes Ну как же так, ну как же так! *причитания. где-то прочитала и свято верит*
Ты можешь в принципе не доказывать долго, просто скажи, кто по-твоему он ) *очень слаба в соционике*
04.06.2010 в 03:28

Уилсон не Дюма)
Как раз Уилсон - типичный Дюм)) Ну, или почти типичный. Местами он не очень точно прописан, но в общем и целом - самый вероятный вариант, имхо.
04.06.2010 в 03:52

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Stevia Я тоже так считаю!
Но раз Gregory Holmes как-то выяснил для себя, что Уилсон не Дюма, значит, для этого есть причины. Ждем тогда опровержений )
04.06.2010 в 10:23

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Какие опровержения? :-D Вот будет запись "О типировании Уилсона", тогда расскажу))

Stevia, Feliche, а Кэмми Дост, да? Ну, мне так для себя...))
04.06.2010 в 10:26

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
Gregory Holmes
Не гони на свой русский. Отлично все расписал, что даже такой профан в оционике, как я, все понял))
04.06.2010 в 15:34

Gregory Holmes
тогда ждем пост про Уилсона :lol:
А Кэм Дост, угу. Тот еще дост.
04.06.2010 в 17:09

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Gregory Holmes Давай, жги! Тебя потом в учебниках по Хаузу печатать будут!

Да, наверно, Дост. А Чейз? А Форман? А 13? А Тауб? А все-все-все? :crztuk:
Вы предлагайте, а я буду говорить да-нет, а то я сама половину типов только знаю XDD
04.06.2010 в 17:15

А Чейз? А Форман? А 13? А Тауб? А все-все-все?
Чейз - неведома зверушка какой-то интуит, а с остальным не ясно. ^^' По началу думала на Еся, но если БИшность еще видна, то ЧЭ творческая - не особо. Может еще Гек или даже Джек со слабо выраженной ЧЛ. Но не Баль.
Форман - вообще практически нетипируем, имхо. Кажется, его играет какой-то сенсорный экстравертный этик, Нап возможно. А вот что он пытается изобразить - то ли Макса, то ли Габена, то ли Штира... Общее ощущение - что-то ЧЛное, местами косящее под интуита (возможно, играй этого персонажа какой-нибудь интуит, он вписался бы в образ Баля).
Кадди - Штирка, а вот над новенькими я особо не думала. ^^ 13 - скорее Гечка, Тауб - даже не знаю, куда бы его отнести... Идеи?))
04.06.2010 в 17:15

Being human is a condition that requires a little anesthesia ©
Да, наверно, Дост. А Чейз? А Форман? А 13? А Тауб? А все-все-все?
Осалим Шелтона новым флэшмобом - "Типируй абсолютно всех персов в Хаусе":-D
04.06.2010 в 17:45

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Stevia Щас будет имхошное имхо, причем наиглупейшее наверняка.

Чейз. Интуит, логик, рац, интро. Роб получается. Что-то не то, у меня папа Роб. Опровергите меня, ааа! Может, он иррац? Баль?

Форман. Интуит, логик, рац, интро. Или интуит. Короче, или Роб, или Макс, очень похоже, очень, на Роба.

13 Ее на так много в сериале было.. Даже не знаю. Рац, логик/этик, интро... сенсор. Не знаааю. И чо все интро!

Тауба вообще не буду пытаться.

Короче, вот такой я мудак и нифига не умею. Про функции всякие ничего не знаю, типировать умею только этим способом ))

Т*Черть Ахаха, обязательно!
04.06.2010 в 18:17

Feliche
Чейз. Интуит, логик, рац, интро. Роб получается. Что-то не то, у меня папа Роб. Опровергите меня, ааа! Может, он иррац? Баль?
Не рационал, имхо конечно же) Иррац почти наверняка. И вообще, типировать по аспектам - редко когда удачная идея, разве что в случаях, когда тип очевиден) Лучше по функциям и квадрам. Роб из Чейза ну никак не получается - хоть я сама Роб, но тут даже не дело в том, что чувак недостоин почетного звания он не тянет - просто нехватает требуемых функций - базовой БЛ, болевой ЧС хотя бы. ^^

Форман. Интуит, логик, рац, интро. Или интуит. Короче, или Роб, или Макс, очень похоже, очень, на Роба.
Неа, опять же для Роба слишком сенсорен и ЧС в ценностях где-то. Баль (если поверить актеру наслово, что он изображает интуита) или Макс (если верить своим глазам, а не предположениям, что могло бы быть), имхо, более вероятны.

13 Ее на так много в сериале было.. Даже не знаю. Рац, логик/этик, интро... сенсор. Не знаааю. И чо все интро!
Вот уж Тринадцатая - вполне себе экстраверна)) Гечка или Гамка, хотя если брать из логиков - можно Джечку еще предположить.

Короче, вот такой я мудак и нифига не умею. Про функции всякие ничего не знаю, типировать умею только этим способом ))
Ничего, этому легко научиться - даже если намеренно не пытаться)) По аспектам просто типировать чем опасно: под влиянием многих комбинаций функций экстраверты, например, могут казаться интровертами. Или интуиты - сенсориками. Это если упрощенно, хотя нюансов там вагон и маленькая тележка) Так что учим модель А и квадрийные ценности. ^^
04.06.2010 в 18:21

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Feliche, я надеюсь, что этот мир не сошёл с ума и учебников по Хаусу не будет. :lol:

Чейз - Джек, но какой-то совсем неправильный, Форман должен быть по всему Робом, но из него сенсорика так и прёт.
Кэмми - ниразу не этик)
04.06.2010 в 18:24

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
13 - Гамло, судя по Last Resort
04.06.2010 в 18:27

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Stevia
Иррац почти наверняка.
Возможно. ))

И вообще, типировать по аспектам - редко когда удачная идея, разве что в случаях, когда тип очевиден)
Ну чооо, я только так умею XDDD
базовой БЛ, болевой ЧС хотя бы. ^^
Эммм. Лучше при мне таких слов не говорить. Ну не прочитала я еще про эти функции ничего, не понимаю я в них ни черта ))

Баль или Макс
На Макса, кстати, вполне похоже )

Вот уж Тринадцатая - вполне себе экстраверна))
Ммм. У меня закрадывалось такое ощущение, но мне показалось, что интро... Хотяяя.

Так что учим модель А и квадрийные ценности. ^^
Омеге! *только сдала сессию* Порошок, приходи попозже!

хоть я сама Роб,
Ыыыы! Робы - вы такие няяяя! Вот характер папика очень люблю! Такой непосредственный! Только вот то, что скрывает все-все и все свои планы и дела - это немного раздражает. Звонит как-то вечером "Привет, как дела, а я тут квартиру 3комнатную купил и уже переехал" (я в Москве, он в Кирове)
О_____О
04.06.2010 в 18:30

Эшелон готов. Все пьяны. (с) Булгаков М.
Gregory Holmes учебников по Хаусу не будет.
Не будет - сделаем! Кстати, небольшая книжечка с вороньем есть ведь уже ))

Думаешь, Чейз - экстра?

Форман должен быть по всему Робом, но из него сенсорика так и прёт.
Блин, вот прям не знаю... Он же все всегда так планирует... А как сенсорика прет, расскажи?

Кэмми - ниразу не этик)
О___О да нуууу!

13 - Гамло
слово-то какое! Но они же такие прям эмоциональные! Прям-прям ваще! А 13 спокойная в основном..
04.06.2010 в 18:35

I'm a fucked up bastard A sub-zero psycho, well I know
Gregory Holmes
Джеком я его считаю. Насчет логики-интуиции сомнений у меня нет, но БЭ на болевую не тянет. И он жеж виктимен как хрен знает что. :-D В общем, с Ватсоном они там успешно дуализировались, по моему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail