Это только начало, чтобы маячило, и я не отлынивал))
Глава 2 ― Старые и новые тайныИнтермедия явно затянулась, думал Брейден, с напряжённым вниманием вглядываясь в лица родных; иногда такое выражение лица посещает человека, впервые и, возможно, случайно попавших в галерею искусств. Он покусывал нижнюю губу, чуть покачивался на пятках и будто стремился рассмотреть каждый мазок настроения.
Самое потрясённое лицо было у мат... Маргарет.Самое потрясённое лицо было у мат... Маргарет. Было очень странно и в тоже время знакомо видеть её такой: резко побледневшей, вцепившейся рукой в пуговицу на пиджаке с такой силой, как будто та была сколопендрой и её надо было срочно оторвать и отбросить в сторону.
- Брейден... - прошептала она, а потом ей перекрыли или подачу слов, или воздуха, потому что потрясающая миссис МакУильямс хлопала губами как рыба, вытащенная из аквариума.
Бабушка прикрыла свои извечные карты руками и что-то шептала себе под нос. Брейден не стремился понять, что именно.
Отец протёр глаза руками, как это делают маленькие дети со сна. Только на его помятом лице с тонкой сеткой багровых сосудов, особенно выделяющихся на крыльях носа, это смотрелось смешно и жалостно.
Кузен Билли зашёл дальше всех ― он вытаращил глаза, потом вдруг быстро испуганно улыбнулся и сделал два шага по направлению к нежданному родственнику. Протянул ладонь, не столько для традиционного рукопожатия, сколько для того, чтобы ненароком не подойти ближе, чем на расстояние вытянутой руки.
Эту, право слово, зловещую тишину на рушила Эбби, и Брейден присудил себе звёздочку за решение взять её с собой. Девушка сделала шаг вперёд и, не принимая во внимание странную реакцию окружающих, зачастила:
- Добрый вечер! Я Эбби Скотт, девушка Брейди, и я очень рада со всеми с вами познакомиться. Он столько мне о вас рассказывал. Первым она заключила в объятия так и стоящего с протянутой рукой Уильяма и звонко чмокнула его в щёку.
- Ты ведь Билли? «Самый лучший кузен по эту сторону Атлантики», да, милый? - уточнила она у Брейдена и, дождавшись его кивка, восторженно продолжила: - Мистер и миссис Уильямс, миссис Бриджит, я ведь могу вас так называть? О, какая прелестная пампушка!
Она заметила Сару, которая издала короткий, но очень радостный звук, избавившись от внимания Маргарет, но тут же сникла под напором нежности со стороны Эбби. Брейден поёжился, сам он терпеть не мог, когда на девушку находили приступы острой нежности, и она буквально фонтанировала ей на любой доступный объект.
- Я тоже рад вас видеть, - виновник шока подвёл наконец итог над воссоединением семьи безо всякой иронии в голосе, отмечая нездоровое лбопытство в глазах несчастной жены кузена. - Дедушка наверху?
Он действительно считал встречу удовлетворительной, по крайней мере, обошлось без сердечных приступов и истерик, по крайней мере, пока.
- Тебя не было дома двенадцать лет и первое, что ты спросил, это «где дедушка?» - дребезжащим не столько от чувств, сколько от спиртного, голосом спросил Брайан, привставая с кресла.
- Отец, это даже не смешно, - отозвался Брейден, неприятно улыбаясь. - Ты действительно хочешь выяснять отношения при гостях. Эбби и...ммм... - он кивнул в сторону Сьюзен, нисколько не смутившись.
- Сью, - привычно ответила она, решив, что характерное «ммм» в её адрес, несомненно, черта генетическая.
- Брейден. Эбби и Сью, я уверен, абсолютно не хотят узнать подробности наших конфликтов. Дамы, так как вы всё равно не умерите своё любопытство, - судя по выражению лица Эбби как раз напряжённо подсчитывала, сколько ему было лет, когда его... он уехал, а лишних распросов ему не хотелось, - я сбежал из дома в четырнадцать лет.
Пуговица, которую Маргарет продолжала мучать, наконец отскочила и звякнула по полу.
- Зачем ты вернулся?- спросила она, не гонясь уже за внешними приличиями. Куда делась хотя бы на вид радушная хозяйка? - Почему сейчас?
- День Благодарения, Маргарет, день Благодарения. И, чтобы не мучала себя неоправданными терзаниями, мне позвонил дедушка и попросил приехать.
***
Тереза МакУильямс ненавидела родной дом своего покойного мужа. Она никогда не отличалась покорностью, но в последние несколько лет, после всего произошедшего, она на физическом уровне не могла справляться с лицемерием этих людей. И никакая индейка не могла заменить ей удовлетворения от пощёчины, которую она залепила этой пьяной свинье.
Она выключила воду, вытерла лицо и услышала стук в дверь.
- Я же уже сказала , причём достаточно твёрдо, что на ужин я не спущусь... - начала она совершенно спокойным голосом , открывая.
- Мисс Тереза, это всего лишь я, - смущённо улыбнулась Мария, внося в комнату поднос с едой. - Я решила принести еду вам и Стиви, потому что хозяйка... никто бы об этом не подумал.
- Спасибо, - Тереза пристроила поднос на тумбочке. - А Стивен ещё на кухне? Приведи его, пожалуйста, а не то гости могут его испугать.
Мария удивлённо окинула комнату взглядом.
- Я думала, о, я была абсолютно уверена, что он пошёл сюда, я его не видела около часа.
- Чёрт.
А дальше?
читать дальше