Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Что лучше (приятнее, достойнее): любить или быть любимым?

@темы: Вопросы, Мысли вслух

Комментарии
12.03.2008 в 19:59

Вам помочь или не мешать?
Приятнее - наверное, быть любимым, если при этом не грузиться вопросами ответности со своей стороны. Потому что если ты любишь - это бывает тяжело. И больно. Хотя мне все нипочем =)
12.03.2008 в 20:00

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, а мне кажется быть любимым тяжелее) потому что надо быть белым и пушистым :-D а когда любишь, просто страешься сделать человека счастливым, и не надо над своим характером измываться)))
12.03.2008 в 20:09

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. Т.Бернар
currutaco, а мне кажется, что все наоборот. Если тебя любят, то как раз не нужно делать вид, что белый и пушистый, потому что тебя все равно будут любить таким, какой есть. ))
12.03.2008 в 20:10

Вам помочь или не мешать?
А мне не кажется, что надо быть белым и пушистым. Тут уж исключительно от характера твоего зависит.
А когда любишь, еще невольно ответственность какую-то чувствуешь за человека. И боль от его боли, и когда помочь не можешь.
12.03.2008 в 20:31

Смех без причины - мой образ жизни...ツ
Приятнее быть любимым, а достойнее любить))) имхо
12.03.2008 в 20:32

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Мериэн_Фелпс, если говорить конкретно обо мне - не будут) или нереально терпеливый человек)

Himitsu-nya, говорю же если не буду казаться пушистым, дольше 15 минут со мной не проговоришь)
А когда любишь, еще невольно ответственность какую-то чувствуешь за человека. И боль от его боли, и когда помочь не можешь.
Это да. Но вот мне ответственность кажется приятной. Зато когда можешь помочь, чувствуешь себя не иначе властелином мира)
12.03.2008 в 20:39

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
mani4_ka, насчёт достойнее - согласен, насчёт приятнее - нет))))
12.03.2008 в 20:41

Вам помочь или не мешать?
currutaco, если тебя любят, то смирятся и с непушистым, имхо. =)
Зато когда можешь помочь, чувствуешь себя не иначе властелином мира)
Даа! =)
12.03.2008 в 20:46

Думайте - это теперь сексуально. (с)
По-моему, все индивидуально и зависит от конкретного человека. Одни любовь воспринимают, как счастье великое, и, даже если страдают, то как-то просветленно) В то же время я встречала людей, которых портит чужая любовь, если с их стороны нет ответных чувств. Будучи сам влюблен такой человек способен мир перевернуть, а если любят его, то он успокаивается, начинает пользоваться тем, что ему дают, и постепенно начинает злиться на жизнь от того, что хотелось совсем-таки не этого.
12.03.2008 в 20:55

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, возможно, хотя я правда порядочная сволочь, это я щас не рисуюсь, если уж разговор пошёл об мне, хотя вопрос был безличным))

rosa dei venti, ты мои мысли читаешь?
Будучи сам влюблен такой человек способен мир перевернуть, а если любят его, то он успокаивается, начинает пользоваться тем, что ему дают, и постепенно начинает злиться на жизнь от того, что хотелось совсем-таки не этого.
И от этого так фигово...
12.03.2008 в 20:58

Вам помочь или не мешать?
currutaco, ну понимаешь... ну люблю я одну порядочную сволочь. И знаю, что непушистая, небелая и нехорошая - а куда деваться? =)
Про тебя просто не могу иметь адекватного мнения в силу незнакомости в реале =)
12.03.2008 в 21:07

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, а этой непушистой небелой и нехорошей сволочи знаешь, как можно нервы измотать? что обычная сволочь становится первым помощником Мирового Зла))))
12.03.2008 в 21:09

Думайте - это теперь сексуально. (с)
currutaco

ты мои мысли читаешь?
Мой дядя, как говорят (сама не застала, к сожалению), в юности любил и был абсолютно другим человеком. Сейчас он ни во что не ставит собственную жену (которую заимел, видимо, потому, что она любила его), считает, что его сын никуда не годится и просто постепенно сходит с ума от того, что вроде бы все в жизни есть, а жить ему не за чем.. А в результате плохо всем: и ему, и остальным.
Хотя тут все зависит еще и от человека, который любит. Ему вот не повезло.
12.03.2008 в 21:09

Вам помочь или не мешать?
currutaco, не очень поняла ^^"
12.03.2008 в 21:16

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
currutaco
Самому любить лучше, чем быть любимым: любить - это некое действие, доставляющее наслаждение, и благо, а быть любимым не вызывает в предмете любви никакой деятельности. (Аристотель)
Согласна с высказыванием на 100%
12.03.2008 в 21:16

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
rosa dei venti, знаешь, сколько таких (или похожих) историй? Очень много. Я всё детство прообщался со взрослыми и насмотрелся на такие ошибки, от которых вся жизнь кувырком. И лет в 12 решил, что никогда не стану взрослым, но как-то не вышло...

Himitsu-nya, ща, объясню. У нас есть один биологический объект, условно сволочь, и второй биологический объект, который любит сволочь. А сволочь сволочит по жизни (на то, собственно, мы его и обозвали), а тот объект, который любит, постоянно долбит: «Сволочь, сволочь, сволочь... » И наш объект уже было и хотел бы сделать что-то хорошее, но просто от капания на мозги не может. Так понятнее?)

А может человек насильно себя влюбить?
12.03.2008 в 21:19

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
~flicka~, хорошее высказывание))
12.03.2008 в 21:20

Вам помочь или не мешать?
currutaco, так понятно =) Но прикол в том, что второй объект долбит как раз наоборот, что сволочь - добрый, белый и пушистый =)) А сволочь от этого бесится =)))

Интересный вопрос. Думаю, что да. Самоубеждение - оно все-таки сила...
12.03.2008 в 21:22

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, вот блин) мне никогда не долбили, что я хороший :-D
12.03.2008 в 21:23

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
currutaco
А то! Одно из немногих, что я запомнила))
А может человек насильно себя влюбить?
имхо, не может, хотя может заставить изменить мнение другого человека о себе, а там уж как пойдёт. Ну не поддаётся любовь вмешательствам из вне. Это будет уважение, благодарность, привычка...что угодно, но не любовь.

Включи скайп
12.03.2008 в 21:23

В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество. Т.Бернар
А может человек насильно себя влюбить?

очень сомневаюсь в этом ) И какой смысл делать это насильно, тогда это будет не по-настоящему, неестественно, так сказать, поэтому и результат может быть не таким, как обычно.
12.03.2008 в 21:23

Вам помочь или не мешать?
currutaco, хочешь, попробую? =) Все ведь зависит от угла зрения =)
12.03.2008 в 21:24

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Сложный вопрос... наверне, всё-таки любить ответственнее и сложнее. Хотя... когдя тебя любят, а ты просто хорошо к человеку относишься, тоже бывает тяжело. Тяжело, когда от тебя ждут взаимности, а её нет. Но делать больно не хочется.
12.03.2008 в 21:25

Вам помочь или не мешать?
Кстати, мистер Шелтон, человек может ли влюбить себя в кого-то или кого-то в себя? =)
12.03.2008 в 21:28

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Люди, себя в кого-то))

Кого-то в себя - это халява ^^ Я всю разумную жизнь от этого мучаюсь)))
12.03.2008 в 21:29

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, ня, попробуй))

Звёздный Странник, угу, именно поэтому мне кажется, что любить легче))

А знаете, что самое крутое - взаимная любофф! :-D
12.03.2008 в 21:32

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
currutaco
А знаете, что самое крутое - взаимная любофф! :-D
Знаешь, догадываемся)))
12.03.2008 в 21:32

Вам помочь или не мешать?
currutaco, мм... Шелтон хороший! Потому что добрый, талантливый и интересный, ага =)
12.03.2008 в 21:32

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Да уж... согласна, себя в кого-то влюбить сложнее, чем кого-то в себя. Не внушить себе любось, а именно влюбить, чтобы искренне было...
12.03.2008 в 21:43

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, ^____^
Я добрый, талантливый и интересный *аутотренинг*

Звёздный Странник, по-моему, даже внушить себе нереально))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail