Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Очень клипы понравились ^^ Вообще со страшной силой жду официальный диск, а вернее - рип с него.
дорогой Эсме, вас что-то смущает? )
winter~wind, прогулялась пока только по тегам. ) Спасибо. )
Я знаю, что на Контакте есть пять сообщест по нему))), на три я подписалась, но пока не не успела полазить. Есть рускоязычный форум, пока не очень наполненный и раздача на торрентес массой концертных выступлений. Про Тьюб молчу, там все завалено просто))))). Но пока кроме сцен Сальери с Розенбергом особо ничего сильно не вдохновляет. Вам удалось увидеть весь спектакль целиком?
Первое впечатление: скорее понравилось. Надо привыкнуть, но этим отличаются все французские мюзиклы. Лично для меня. К каким-то я привыкаю, и начинаю любить их сильно или не очень. Какие-то забываются. "Король-Солнце", кстати, 50\50 - навскидку не припомню ни одного мотива оттуда. L`Assasymphonie "Моцарта" же для меня, как Les rois du monde "Ромео и Джульетты". Оттого, я на 90, а то и 95 процентов уверена, что к "Моцарту" мне удастся привыкнуть.
Прошу извинить, если рассуждений по теме вам не требовалось, и достаточно было ответить просто "нет". )
В остальном, была бы рада обсудить с тобой тему "Моцарта", как таковую. ) И, конечно, интересны впечатления, хотя... могу предположить. )))
фпечатлениями с удовольствием поделюсь)
Ну да, партитура не ровная, много композиторов, роком там особо и не пахнет)), только, пожалуй у Леопольда Моцарта, которого поет Соляль, были жесткие партии. Все песни Сальери на порядок лучше Моцартовских, даже маршик)). У Моцарта - самая унылость, кроме Тату муа, наверное, но тоже...Микеле любит блеять. И это раздражает. Собственно на мой вкус, поют не напрягаясь там два чувака: Фло и Мерван Рим. Ваще не понимаю, почему его фактуру там используют фактически ради мебели. Ну разве ж Дов с Альбером его забудут?)) Тетки не поющие. Хотя первая Констанс (Клэр Перо) имеет хороший сильный голос, но! она завалила этот образ, перепутав его с Салли из Кабарэ, в котором пела. За это ей стыд и позор. Новая - Диана - тушите свет, говорят (в плане пения). Бесконечно радует Розенберг (Ямин Диб), еслиб не его перепалки с Сальери, мюзикл бы очень сильно потерял. У меня наверное 8 вариантов их сцены, гдн он "исходит гневом" на музыку Моцарта. Прервусь пока))