Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
В каментах дискуссия о больницах и врачах, о том, требуют ли за врачебную помощь деньги. Там тоже есть неприятные моменты, в основном, в моих рассуждениях, не читайте, ок?
падкатам

@темы: Безумный мир

Комментарии
02.03.2008 в 13:31

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
Знаешь, когда скорая приводит человека в сознание, только чтобы спросить есть ли у него деньги на лечение, это поражает на много больше. В нашей стране даже жизнь человека ни во что не ставится, а ты о котах...
02.03.2008 в 13:37

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
miss Florans, честно, скорую сам вызывал четыре раза: два из которых к безнадёжному умирающему человеку, один раз - бабушке, которой тогда было 90 лет, у неё был инсульт и подозрение на перелом шейки бедра. Вот ни разу не сталкивался с тем, чтобы что-то делали ради денег, может, мне так повезло. Всё делали корректно и спокойно, может не слишком вежливо, но на такой работе я бы вообще только матом разговаривал. И ни разу не было разговора о деньгах. Честно. Бабушку вообще повезли в больницу, матери делали поддерживающие и обезбаливающие уколы.
02.03.2008 в 13:47

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
Себастьян Шелтон
Либо в России иначе обстоит дело со скорой помощью, либо тебе повезло.
02.03.2008 в 14:00

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
miss Florans, и в больницах деньги не требуют. Сам лежал, родственники лежали, любят, конечно, когда благодарят, а кто ж не любит, собственно? Но про деньги никогда разговор не шёл. Вот маме лекарства покупали, но самые обычные - недорогие - макс рублей триста (10 баксов), а те, ампула которых стоит тыщу и больше баксов в московских клиниках москвичам было бесплатно.
Может и правда везло. Но я щас даже специально у тётки спросил: она тоже с таким не сталкивалась. Может просто на нормальных людей попадали.
02.03.2008 в 14:13

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
Себастьян Шелтон
Очевидно так, потому что из личного опыта знаю, как деньги даже не просят, а требуют. И как скорая приезжает и говорит - "А у нас лекарств нет...", и как в больнице лежишь в коридоре, пока не заплатишь, чтобы тебя перевели в палату.
02.03.2008 в 14:21

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Или может у вас по-другому. Всё-таки 16 лет, как разные страны. Да, я сам валялся в коридоре после первичного осмотра, но как только нашли место в палате тут же отвезли.
А вообще грустно... Меня можно назвать идеалистом, и я знаю, что мои слова ничего не изменят, но человек, который называется врачом, не может так себя вести, даже пусть у него очень низкая зарплата, но, покрутившись в своё время среди абитуриентов медвуза, я точно знаю, что лет через десять можно будет лечится либо только у знакомых, либо у шаманов, блин, лучше.
А вот в поликлиниках у нас звери просто, ваще ппц ><
Я, если не усну, напишу потом, вечером, историю об одном настоящем Враче, с которой я был знаком.
02.03.2008 в 14:29

Вам помочь или не мешать?
И я не сталкивалась с таким. Тоже покупали мне недорогие лекарства сами, а те, что подороже давали в больнице.
02.03.2008 в 14:42

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
Себастьян Шелтон
Кстати, вспомнила как лежала с воспалением лёгких в больнице в Петрозаводске (всё же Россия). Мало того, что в моей палате лежали с кишечными инфекциями больные, так ещё мне приходилось ухаживать за 6ти месячным ребёнком, потому как дозваться м/с или санитарку его перепеленать, покормить было нереально. За 2 недели моего там пребывания мне так и не сделали рентген, лечили хз чем, когда попросила капли в нос - дали подсолнечное масло. В общем, долечили меня до температуры 35,5, а потом мама меня со скандалом забрала домой и лечила уже сама.

покрутившись в своё время среди абитуриентов медвуза, я точно знаю, что лет через десять можно будет лечится либо только у знакомых, либо у шаманов, блин, лучше.
Поучившись среди студентов медвуза...я сейчас лечусь сама, но к врачам не иду (хотя температура млин держится и похоже придёцца нарушить свои принципы).
02.03.2008 в 14:46

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
miss Florans, в Петразаводске я не лежал, я про мск писал, может в других городах все и хуже, у меня нет данных просто.

(хотя температура млин держится и похоже придёцца нарушить свои принципы)
давно пора к врачу.
а насчёт самим лечится, я точно не пойду к врачу с ангиной или бронхитом, само пройдет, но переломы там, воспаление лёгких с температурой под сорок, всё-таки требуют врачебного вмешательства, ИМХО ( :-D )
02.03.2008 в 15:55

It always works!!
У меня у самой живет пес, старенький уже. Последнее время он приболел, у него появилась опухоль. В 10 минутах от домах есть ветклиника. Не супер конечно, но нормального уровня. Осмотрели, сделали уколы, выписали лекарства. Порекомендовали, где эти лекарства можно дешевле купить. И я бы не сказала, что цены там измеряются в евро.
02.03.2008 в 16:01

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Брисоль, когда моя псинка приболела, я вызвал ветеринара на дом, стоило 3500 рублей, ей скормили таблетку ношпы, а меня отпаивали новопасситом :-D
Ну, мне правда тоже пришлось ношпу съесть, потому что она не будет глотать таблетку, если не увидит, что я съел))
К тому же консервативное лечение лекарствами и операция - вещи разные по стоимости... наверное.
02.03.2008 в 16:04

Вам помочь или не мешать?
Себастьян Шелтон, просто на дом - это обычно частные ветеринарки. У нас ветстанция не сказать, чтобы так уж дерет. Хотя, конечно, мы с серьезным к ним не ходили, только с плановыми прививками.
02.03.2008 в 16:19

It always works!!
Себастьян Шелтон, про операции соглашусь, хотя сама не знаю. Нашему не делали операцию, он слишком старый для нее.
02.03.2008 в 16:21

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Himitsu-nya, плановые прививки ветстанция у нас во двор приезжает делать, при ЖЭКе, бесплатно от бешенства, только за шприц заплатить надо рублей десять. И за деньги уже какая-то пятивалентная или что-то похожее.
02.03.2008 в 16:36

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Брисоль, моей делали операцию, когда она еще у мамы на работе жила, стерилизацию. Но ей тогда месяцев десять было, а в этом году ей уже 10 будет... Тогда это дорого стоило, потому что была суперклиника, стационар на 10 дней и так далее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail